+7 (40153) 22 415
ruen

Never hope that someone else will change. Change must always start with yourself.
Osho

About

Customer focus

In 2018, as part of an investment project, our company was formed by a group of professionals with more than 25 years of experience in the industry. In the shortest possible time, the company acquired the status of a resident of the Kaliningrad Special Economic Zone, having received appropriate access and the possibility of a special legal regime for carrying out production activities and trade within the free customs zone.

Our company is based on the principle of customer orientation. We strive to create a product that best meets the needs and tastes and wishes of our customers. We listen to opinions and build a dialogue with the customer, conduct large-scale testing of our product, laying the foundation for confidence in building long-term partnerships.
As part of complex projects, we keep a timely account of all aspects related to technology optimization, personnel training, selection and assessment of the raw material base, technical support of our partners, development of individual client recipes, and building a transparent system for controlling the formation of the cost of finished products.
Based on our experience, we help our partners create a product that takes into account the specifics of the trends of the modern market and allows you to achieve the highest results with maximum cost savings in a short time.

The geography of our presence is constantly growing: already now, branches and modern warehouse complexes of our company are operating in Kaliningrad, Moscow, Penza, Chelyabinsk, Krasnodar, Novosibirsk and Irkutsk, and the number of employees has exceeded 200 people.

Synergy of tradition
and innovation

The Russian economy is acquiring a new framework – the importance and overall impact of complex modern technological solutions is growing. One of the most important priorities of our company is to support movement in this direction.

On the basis of our enterprise, our own R&D (Research and Development) center was formed, which provides a wide range of opportunities in the field of research and development of innovative technological solutions.
All employees of the technological direction are constantly improving their skills at leading European enterprises, whose production and research centers are successfully operating in the Netherlands, Germany and Switzerland.
Highly qualified specialists, modern equipment, high quality control standards and well-thought-out logistics are the main advantages of the Stimul Trading and Production Company, together with our partners – food industry enterprises – we create a unique and demanded product.

Modern production
and advanced technologies

Two production sites – in Svetlogorsk and Novosibirsk – with a total area of ​​over 7 thousand square meters. meters make it possible to produce more than 1000 tons of products per month. The modern warehouse complex meets the requirements for temperature and controlled humidity and is equipped with an isolated room for products subject to veterinary and phytosanitary control.

Modern automated European equipment from leading manufacturers (WIENER, Macintyre, Alpy) is a guarantor of consistently high quality products. As part of the modernization project, in 2019, the production fleet of equipment was updated, which made it possible to increase the production capacity of the enterprise by 30% and significantly reduce the number of manual operations.

The production technology of our branded glaze assumes a thorough check and preparation of raw materials at the stage of incoming quality control, including microbiological analyzes.
Long-term two-stage grinding of the mixture of ingredients in conche refiners and in ball mills is accompanied by additional quality control of the semi-finished product. Forming and multilevel cooling completes the crystallization phase of the mass on the automatic filling line. For safety reasons, the line is equipped with trapping screens and magnetic filters. The last production stage is the final quality control of the finished product. The HACCP principles are incorporated into the Company’s quality policy. Samples are taken from each released batch, which are subject to storage in a special laboratory warehouse for the entire shelf life of the finished product. Thus, we were able to ensure complete traceability of the product life cycle: from raw materials to the client.

The form factor of the finished product is plates and drops, the packaging corresponds to the needs of the customer, and is the optimal solution for further transportation of the finished product to any geographic point: craft bags, boxes of different weight filling.
contact_us_image

Contact us

+7 (40153) 22 415
ruen

Все, что вы можете представить – реально
Пабло Пикассо

О нас

Клиентоориентированность

В 2018 году, в рамках инвестиционного проекта, группой профессионалов с более чем 25-летним опытом работы в отрасли, было образовано наше предприятие. В кратчайшие сроки компания приобрела статус резидента Калининградской Особой Экономической Зоны, получив соответствующий доступ и возможности специального правового режима осуществления производственной деятельности и товарооборота в рамках свободной таможенной зоны.

В основу нашей компании заложен принцип ориентации на клиента. Мы стремимся создавать продукт в максимальной степени соответствующий потребностям и отвечающий вкусам и пожеланием наших заказчиков. Мы прислушиваемся к мнению и выстраиваем диалог с заказчиком, проводим масштабные тестирования нашего продукта, закладывая фундамент уверенности в построение долгосрочных партнерских отношений.
В рамках комплексных проектов нами ведется своевременный учёт всех аспектов, связанных с оптимизацией технологии, обучением персонала, выбором и оценкой сырьевой базы, технической поддержкой наших партнеров, разработкой индивидуальных клиентских рецептур, выстраиванием транспарентной системы контроля формирования себестоимости готовой продукции.
Основываясь на нашем опыте, мы помогаем нашим партнерам создавать продукт, учитывающий особенности тенденций современного рынка и позволяющий достигать самых высоких результатов при максимальной экономии средств в сжатые сроки.

География нашего присутствия постоянно растет: уже сейчас филиалы и современные складские комплексы нашей компании функционируют в Калининграде, Москве, Пензе, Челябинске, Краснодаре, Новосибирске и Иркутске.

Синергия традиций
и инноваций

Российская экономика обретает новые рамки – растет значимость и общее влияние комплексных современных технологических решений. Одним из важнейших приоритетов нашей компании является поддержка движения в этом направлении.

На базе нашего предприятия был образован собственный R&D (Research and Development) центр, дающий широкий спектр возможностей в сфере исследования и развития инновационных технологических решений.
Все сотрудники технологического направления непрерывно повышают свою квалификацию на ведущих европейских предприятиях, производства и научные центры которых успешно осуществляют свою деятельность в Нидерландах, Германии и Швейцарии.
Высококвалифицированные специалисты, современное оборудование, высокие стандарты контроля качества и продуманная логистика — главные преимущества Торгово-производственной компании «Стимул», вместе с нашими партнерами — предприятиями пищевой промышленности – мы создаем уникальный и востребованный продукт.

Современное производство
и передовые технологии

Две производственные площадки – в Светлогорске и Новосибирске — общей площадью более 7 тыс. кв. метров делают возможной выработку более 1000 тонн продукции в месяц. Cкладской комплекс обеспечивает выполнение требований по температурному режиму, режиму контролируемой влажности и оборудован изолированным помещением для продукции, подлежащей ветеринарному и фитосанитарному контролю.

Современное автоматизированное европейское оборудование ведущих производителей является гарантом стабильно высокого качества выпускаемой продукции. В рамках реализации проекта по модернизации, в 2019 году было произведено обновление производственного парка оборудования, что позволило увеличить производственные мощности предприятия на 20% и в значительной степени снизить количество ручных операций.

Технология производства нашей фирменной глазури предполагает тщательную проверку и подготовку сырья на этапе входного контроля качества, включая микробиологические анализы.
Длительное трёхэтапное измельчение смеси ингредиентов в конш-рефайнерах и в шариковых мельницах сопровождается дополнительным контролем качества полуфабрикатов на всех этапах производственного цикла. Формование и многоуровневое охлаждение завершает фазу кристаллизации массы на линии автоматического розлива. В целях обеспечения безопасности, линия оснащена улавливающими ситами и магнитными фильтрами. Последним производственным этапом является выходной контроль качества готовой продукции. Принципы ХАССП заложены в политику Компании в области качества. С каждой выпущенной партии отбираются образцы, которые подлежат хранению в специальном лабораторном складе на весь срок годности готовой продукции. Таким образом, мы смогли обеспечить полную прослеживаемость жизненного цикла продукта: от сырья до клиента.

Форм-фактор готового изделия — плиты и дропсы, упаковка соответствует потребностям заказчика, и является оптимальным решением для дальнейшей транспортировки готового продукта в любую географическую точку: крафтовые мешки, коробки разной весовой наполняемости.
contact_us_image

Свяжитесь с нами